Обоснование повышения тарифа

Уважаемые собственники!

ВНИМАНИЕ! Ваши тарифы не повышались с момента передачи дома от Застройщика.

За этот период все выросло в цене включая комплектующие, материалы, стоимость услуг  Подрядных организаций. Так же в МКД были проведены работы по установке дополнительного оборудования и УК их обслуживала на протяжении предыдущего периода без внепланового увеличения тарифа.

На сегодняшний день обслуживание ЖК по итогам финансового отчета по тарифам прошлого периода не представляется возможным, принимая во внимание, что ваш дом Комфорт класса.

 

— Система СКУД – это система контроля удаленного доступа и на момент передачи дома Застройщиком на обслуживании были два домофона и два скуда. На сегодняшний день у вас добавились скуд на мусорной площадке, два скуда на калитках и один в паркинг.

 

— Обслуживание инженерных систем – это обслуживание всех систем жизнеобеспечения в доме, элекрические сети  и все что с ними связано, включая ГРЩ, водопровод (ХВС и ГВС) водомерный узел, все ИТП, система канализации, а так же все агрегаты (насосы), устройства, трубопровод.

 

— Система «Кристал» — это диспетчеризация инженерных систем. Это программное обеспечение на инженерные системы, а именно, автоматическое включение/выключение освещения, контроль за насосами в водомернои узле, контроль за лифтовым оборудованием,  вентиляцией и другими. Сейчас эти затраты переместили в статью обслуживание инженерных систем.

 

Новые статьи.

— Вентиляция. Вентиляция это не только шахты на естественной вытяжной вентиляции в ваших квартирах. Это вентиляционные шахты и оборудование для обеспечения дома вентиляцией в случае пожарной ситуации. После срабатывания пожарной системы и открытию клапана включается принудительная вытяжка дама, после этого срабатывает клапан подачи воздуха и тут включается вентиляция на подачу свежего воздуха. Это сложное оборудование и требует дополнительных затрат

 

— Видеонаблюдение. Изначально на объекте были камеры только в домофонах и они не были подключены. Сейчас все работает и  установлено было дополнительно еще  14 камер.

 

— ТО Ворот. От Застройщика ворота не были подключены на автоматику. Сейчас автоматику установили и эта статья в тарифе появилась.

 

— Ковры. Не обязательное исполнение, но предусмотреть мы ее должны. В случае если в зимний период вы (Собственники) в лице Совета дома решит, что необходимость ковров появилась, то на эти затраты у нас будет статья. Если такая необходимость не появится, то начислений по этой статье не будет.

Расчет был сделан из среднерыночной стоимости замены одного ковра (150х300) в неделю, а предложено было по два ковра в каждую парадную (один на входную зону, второй в лифтовой холл первого этажа).

— Накладные расходы — это статья наших затрат мы решили не скрывать, а вынести ее отдельно. К платежам по комиссии банка на оплату квитанции Собственниками, мы не имеем отношение.

 

По статьям на уменьшение тарифа.

В соответствии с затратами по итогам отчетного периода был уменьшен тариф на:

— Обслуживание АППЗ

— ТО лифтов

— Служба Администраторов