- Для регистрации через мобильное приложение его необходимо загрузить на устройство. Для этого можно воспользоваться ссылками на странице https://lk.lumiere-comfort.ru/ нажав соответствующую кнопку “Скачать из App Store” или “Загрузить на Google Play”Приложение также можно найти в соответствующих маркетах введя в поиск: “Домовой”:
- После загрузки и запуска приложения необходимо нажать кнопку “Регистрация в системе”:
- Отобразится экран регистрации с обязательными полями для заполнения:
- Поле “№ лицевого счета” — необходимо ввести точный номер лицевого счета, который указан в квитанции квартплаты;
- Поле “Фамилия собственника” — необходимо ввести фамилию собственника, которая указана в квитанции квартплаты;
- Поле “e-mail” — необходимо указать корректный электронный адрес, куда будет отправлено письмо с подтверждением регистрации.
- В случае успешного ввода данных после нажатий кнопки “Зарегистрировать”, будет отправлено письмо на указанную почту, со следующим содержанием:
- При нажатии кнопки “Подтвердить электронный адрес” в письме, откроется новая страница, где необходимо указать номер квартиры для активации.
- После нажатия кнопки “Активировать”, будет отправлено письмо, на указанный ранее электронный адрес, с данными для входа в личный кабинет. Потребуется “логин” и “пароль”.
- Личный кабинет успешно активирован. Осталось выполнить вход в систему используя данные из письма. Открыв приложение “Домовой” необходимо ввести логин и пароль в соответствующих полях и нажать кнопку “Войти”.
Добавление других помещений (квартира, паркинг, кладовка) в личный кабинет
- Для добавление помещений в личный кабинет необходимо находясь в приложении домовой нажать на кнопку “Опции” / “Иконка ключа” расположенной в верхнем правом углу экрана.
- На отобразившемся экране нажать на поле “Лицевые счета”.
- На открывшемся экране, отобразится список уже добавленных помещений. Для добавления нового, необходимо нажать на кнопку “Добавить” в верхнем правом углу.
- Заполняем поля на отобразившемся экране и нажимаем кнопку в верхнем правом углу.
- Далее необходимо проверить почту, на предмет письма с подтверждением активации нового лицевого счета.
После успешной активации, помещение будет добавлено в личный кабинет и в приложении отобразится поле в верхней части экрана для переключения между данными по помещениям. Переключение также можно выполнить через пункт меню “Опции” -> “Лицевые счета” из первого шага.