Прием гарантийных заявок
По выявленным дефектам (недостаткам) собственники (владельцы) подают заявки одним из следующих способов:
- в письменной форме в УК через управляющего округа Центр или инженера по эксплуатации ;
- опустив заявку в почтовый ящик, размещенный у входа в помещения УК диспетчерская или в специальный ящик для сбора показаний прибора учета в своей парадной;
Поступившие заявки регистрируют в день их поступления. Заявки передаются соответствующему техническому специалисту УК не позднее следующего дня с момента регистрации за исключением аварийных заявок, осмотр по которым и выполнение которых должны производиться немедленно. После получения заявки, специалистами УК производится осмотр дефекта с составлением акта.
Недостатки должны быть устранены в сроки, предусмотренные для устранения соответствующих гарантийных недостатков, и выполняются силами Застройщика или подрядными организациями по своим гарантийным обязательствам.
Сроки выполнения гарантийных заявок:
- специалист УК в течение 5 рабочих дней с момента поступления гарантийной заявки, согласовывает с собственником дату осмотра;
- в назначенный срок специалистами УК производится осмотр дефекта;
- все недостатки (дефекты) выявленные при осмотре, записываются в Рекламационный Акт и указывается срок их устранения;
- Далее Акт передается Застройщику
- срок выхода специалистов Застройщика к клиенту по заявке для устранения дефекта не должен превышать 10 рабочих дней с момента ее подачи (регистрации);
- в случаях, когда для устранения недостатков требуется привлечение сторонних специалистов, подрядных организаций для исполнения гарантийных обязательств, необходимо выполнить заказ оборудования или выполнение работ носит сезонный характер, а также устранение не может быть выполнено по технологическим особенностям и т.п., Застройщик информирует УК и заявителя и по согласию сторон устанавливает новый срок;
- недостатки, требующие срочного ремонта (в аварийных случаях) должны быть устранены, не позднее 3-х дней с момента обращения (регистрации диспетчером УК). Локализация аварийной ситуации должна быть произведена немедленно, а при невозможности немедленной локализации, не позднее 12 часов с момента обращения.
- все дефекты, деформации конструкций или оборудования зданий, которые обнаружены после завершения гарантийного срока, устраняются в соответствии с регламентом выполнения эксплуатационных и платных заявок.