Уважаемые жильцы дома «Миллениум»! В срок до 25.05.2022 года просим погасить задолженность. Список должников по оплате КУ 2 (два) месяца + текущая квитанция (не включена): № парадной Кв. Сумма задолженности Кол-во мес.зад-ти Кв. Сумма задолженности Кол-во мес.зад-ти 1 парадная 001 7 645,88 2 мес 145 39 092,62 5 мес 008 7 152,54 2 мес 152 58 887,13 13 мес 015 129 329,65 28 мес 157 7 445,08 3 мес 042 9 242,25 2 мес 166 8 858,43 3 мес…
Читать дальше
ЖК Миллениум
Должники за коммунальные услуги март 2022 год
Уважаемые жильцы дома «Миллениум»! В срок до 25.04.2022 года просим погасить задолженность. Список должников по оплате КУ 2 (два) месяца + текущая квитанция (не включена): № парадной Кв. Сумма задолженности Кол-во мес.зад-ти Кв. Сумма задолженности Кол-во мес.зад-ти 1 парадная 001 9 572,51 3 мес 145 31 839,39 4 мес 008 6 894,59 2 мес 152 49 953,38 12 мес 010 6 451,21 2 мес 157 5 160,13 2 мес 015 113 399,26 27 мес 160 10 744,68 2…
Читать дальше
Должники за коммунальные услуги февраль 2022 год
Уважаемые жильцы дома «Миллениум»! В срок до 25.03.2022 года просим погасить задолженность. Список должников по оплате КУ 2 (два) месяца + текущая квитанция (не включена): № парадной Кв. Сумма задолженности Кол-во мес.зад-ти Кв. Сумма задолженности Кол-во мес.зад-ти 1 парадная 001 6 280,39 2 мес 152 43 645,02 11 мес 008 7 554,09 2 мес 173 4 745,21 2 мес 015 106 911,87 26 мес 177 6 412,90 2 мес 024 18 156,91 2 мес 179 6 388,79 3 мес…
Читать дальше
Режим Работы Управляющей компании в новогодние праздники!
Уважаемые собственники! Обращаем Ваше внимание на режим работы Управляющей компании в новогодние праздники! 30 декабря 2021 года (четверг) — рабочий день с 10:00 до 17:00. Приемный день отменен!!! С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года (включительно) — выходные праздничные дни! 10 января 2021 года -Начало Рабочей недели! Желаем Отличных Выходных! С Уважением, УК Люмьер-Комфорт
Должники за коммунальные услуги декабрь 2021 год
Уважаемые жильцы дома «Миллениум»! В срок до 25.01.2022 года просим погасить задолженность. Список должников по оплате КУ 2 (два) месяца + текущая квитанция (не включена): № парадной Кв. Сумма задолженности Кол-во мес.зад-ти Кв. Сумма задолженности Кол-во мес.зад-ти 1 парадная 006 8 932,85 2 мес 133 9 958,42 3 мес 008 18 749,74 7 мес 136 10 398,88 2 мес 015 95 379,25 24 мес 149 14 015,51 4 мес 042 8 649,72 2 мес 152 31 220,42 9 мес…
Читать дальше
ОТКЛЮЧЕНИЕ ГВС и ОТОПЛЕНИЯ
Уважаемые собственники! В связи с производством работ ГУП ТЭК СПб на магистральном трубопроводе С 9:00 14 декабря 2021г до 15:00 15 декабря 2021г будет отсутствовать горячее водоснабжение и отопление. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Факсограмма С уважением, УК «Люмьер-комфорт»
Должники за коммунальные услуги ноябрь 2021 год
Уважаемые жильцы дома «Миллениум»! В срок до 25.12.2021 года просим погасить задолженность. Список должников по оплате КУ 2 (два) месяца + текущая квитанция (не включена): № парадной Кв. Сумма задолженности Кол-во мес.зад-ти Кв. Сумма задолженности Кол-во мес.зад-ти 1 парадная 001 7 621,28 2 мес 149 10 047,07 3 мес 008 15 620,51 6 мес 152 26 787,52 8 мес 015 89 934,22 23 мес 166 15 497,56 6 мес 035 18 157,15 3 мес 173 5 492,03 3 мес…
Читать дальше
30/11/21 ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТОПЛЕНИЯ и ГВС
Уважаемые собственники! В связи с производством работ ГУП ТЭК СПб по переключению прямого и обратного трубопровода С 9:00 до 21:00 30 ноября 2021г Будет отсутствовать горячее водоснабжение и отопление. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, УК «Люмьер-комфорт»
О правилах применения гражданами QR-кодов
Брошюра о правилах применения гражданами QR-кодов при посещении общественных мест в период действия коронавирусных ограничений в Санкт-Петербурге
с 1 по 3 ноября ОТМЕНЯЮТСЯ ВСЕ личные приёмы в офисах управляющей организации.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт‑Петербурга «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 13.03.2020 N 121». ❗с 1 по 3 ноября ОТМЕНЯЮТСЯ ВСЕ личные приёмы в офисах управляющей организации. 4-7 ноября – выходные праздничные дни. Просим все вопросы, связанные с обслуживанием дома, решать дистанционно: • по телефону диспетчерской службы • по телефону управляющего • с помощью личного кабинета • по электронной почте